Бизнес тренинг (тренинг): Эффективное ведение переговоров.Продвинутый курс.

+7 (495) 771-6834
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
   Войти         Регистрация

Бизнес тренинг (тренинг): Эффективное ведение переговоров.Продвинутый курс.

Главная  >  Корпоративные тренинги  >  Переговоры

Организовать тренинг

Поля отмеченные красными звездочками являются обязательными к заполнению.

* - обязательные поля

Программа бизнес-тренинга/семинара:
Эффективное ведение переговоров.Продвинутый курс.

Код программы:  024. 178.2008.01 (т)
Тренер:  Смирнова Анна
Продолжительность (часы):  16




Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор манипулятивных приёмов из фильмов и книг, практические упражнения по отработке навыков

Цель тренинга:  Повысить эффективность участников в проведении переговоров, освоить приёмы и методы, помогающие чаще добиваться своих целей в переговорном процессе. Тренинг будет полезен всем, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.

Содержание:

Введение
Что такое переговоры, важные отличия переговоров от других видов коммуникации. Сотрудничество, переговоры и борьба. Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ. Переговоры в жизни участников тренинга.

Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры?
Достижение результатов. Воздействие на баланс сил. Содействие конструктивной атмосфере. Достижение процедурной гибкости.   

Переговорные тактики и приёмы по четырём видам деятельности
Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др. Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др. Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор, вопросы, вербализация эмоций и др. Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.

Манипуляции в переговорах и противостояние им.  
Что такое манипуляция. Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра. Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции. Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки. Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая с свою речь скрытые речевые внушения. Приёмы противостояния манипуляциям.

Аргументация и контраргументация.  
Общие принципы контраргументации.  Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в     вопрос, выявление намерения. Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов. Жёсткие переговоры. Общие характеристики жёстких переговоров. Техники жёстких переговоров: вбить клин, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др. Противодействие психологической агрессии на переговорах

Переговоры выиграть-выиграть
Позиционный торг и принципиальные переговоры. Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах. Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии.






Материалы по теме:

Каталог программ бизнес тренингов Статьи








Copyright 2008 © AMT Consulting Group - крупнейшая тренинговая компания. Корпоративные тренинги. Бизнес тренинги. Качественный сервис. Профессиональная организация проведение корпоративных тренингов. бизнес семинаров. Более 1000 тренингов (бизнес тренингов) и семинаров , более 200 тренеров (бизнес тренеров, коучей, консультантов). Лучшие цены на организацию и проведение бизнес тренингов, корпоративного обучения, семинаров и тренингов. | Privacy Policy


AMT Consulting Group - бизнес тренинги, семинары, тренинги для руководителей, корпоративные тренинги, тренинги продаж.      + 7 (495) 771-6834
Бизнес Образование России Rambler's Top100 ������� Orphus