Бизнес тренинг (тренинг): Телефонные переговоры

+7 (495) 771-6834
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
   Войти         Регистрация

Бизнес тренинг (тренинг): Телефонные переговоры

Главная  >  Корпоративные тренинги  >  Телефонные продажи

Организовать тренинг

Поля отмеченные красными звездочками являются обязательными к заполнению.

* - обязательные поля

Программа бизнес-тренинга/семинара:
Телефонные переговоры

Код программы:  065.277.2008.01 (т)
Тренер:  Агапова Галина
Продолжительность (часы):  20




Телефонные продажи, как один из видов активных продаж, имеют свою ярко выраженную специфику. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах - для грамотного предложения своей продукции или услуги, убеждения собеседника и обработки его возражений он может использовать только вербальные приемы - голос, интонацию и темп речи. Однако существуют знания и технологии, позволяющие определить психологический портрет Вашего собеседника на том конце трубки, дальше вести беседу с ним на одном языке, и благодаря этому, достигать своих целей.

Цели тренинга: получить знания и навыки для успешного планирования, проведения и завершения телефонных переговоров с максимально эффективным результатом.

Методика: активное обучение в доброжелательной обстановке, динамичные деловые, ролевые и ситуативные игры, групповые и индивидуальные упражнения, подвижные разминки, теоретический и методический материал в интерактивных мини-лекциях.

  1. Сформировать навыки активного телефонного СЛУШАНИЯ.
  2. ГОЛОС: звучание голоса, темп голоса, интонация. Каким голосом привыкли говорить вы? Как придать голосу свое индивидуальное звучание? Каким голосом нужно вести деловые переговоры?
  3. Способы СНЯТИЯ эмоционального НАПРЯЖЕНИЯ КЛИЕНТА в процессе коммуникации.
  4. Научиться устанавливать КОНТАКТ и завоевывать ДОВЕРИЕ в ПЕРВЫЕ минуты общения с клиентом.
  5. Умение находить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к каждому КЛИЕНТУ.
  6. Методика выработки ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО НАСТРОЯ на общение с клиентом.
  7. Приемы позволяющие ЗАПОМНИТЬ ВАС из многих других телефонных собеседников.
  8. Навыки грамотной АРГУМЕНТАЦИИ в телефонных переговорах.
  9. Освоить методы и развить навыки работы с ВОЗРАЖЕНИЯМИ по телефону.
  10. ПЛАНИРОВАНИЕ и ПОДГОТОВКА телефонных звонков.
  11. Завершение телефонных переговоров.
  12. Достижение СОГЛАСИЯ по основным пунктам.
  13. Выход из контакта с МАКСИМАЛЬНОЙ пользой.








Материалы по теме:

Каталог программ бизнес тренингов Статьи








Copyright 2008 © AMT Consulting Group - крупнейшая тренинговая компания. Корпоративные тренинги. Бизнес тренинги. Качественный сервис. Профессиональная организация проведение корпоративных тренингов. бизнес семинаров. Более 1000 тренингов (бизнес тренингов) и семинаров , более 200 тренеров (бизнес тренеров, коучей, консультантов). Лучшие цены на организацию и проведение бизнес тренингов, корпоративного обучения, семинаров и тренингов. | Privacy Policy


AMT Consulting Group - бизнес тренинги, семинары, тренинги для руководителей, корпоративные тренинги, тренинги продаж.      + 7 (495) 771-6834
Бизнес Образование России Rambler's Top100 ������� Orphus