Телефонные продажи, как один из видов активных продаж, имеют свою ярко выраженную специфику. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах - для грамотного предложения своей продукции или услуги, убеждения собеседника и обработки его возражений он может использовать только вербальные приемы - голос, интонацию и темп речи. Однако существуют знания и технологии, позволяющие определить психологический портрет Вашего собеседника на том конце трубки, дальше вести беседу с ним на одном языке, и благодаря этому, достигать своих целей.
Цели тренинга: получить знания и навыки для успешного планирования, проведения и завершения телефонных переговоров с максимально эффективным результатом.
Методика: активное обучение в доброжелательной обстановке, динамичные деловые, ролевые и ситуативные игры, групповые и индивидуальные упражнения, подвижные разминки, теоретический и методический материал в интерактивных мини-лекциях.
-
Сформировать навыки активного телефонного СЛУШАНИЯ.
-
ГОЛОС: звучание голоса, темп голоса, интонация. Каким голосом привыкли говорить вы? Как придать голосу свое индивидуальное звучание? Каким голосом нужно вести деловые переговоры?
-
Способы СНЯТИЯ эмоционального НАПРЯЖЕНИЯ КЛИЕНТА в процессе коммуникации.
-
Научиться устанавливать КОНТАКТ и завоевывать ДОВЕРИЕ в ПЕРВЫЕ минуты общения с клиентом.
-
Умение находить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к каждому КЛИЕНТУ.
-
Методика выработки ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО НАСТРОЯ на общение с клиентом.
-
Приемы позволяющие ЗАПОМНИТЬ ВАС из многих других телефонных собеседников.
-
Навыки грамотной АРГУМЕНТАЦИИ в телефонных переговорах.
-
Освоить методы и развить навыки работы с ВОЗРАЖЕНИЯМИ по телефону.
-
ПЛАНИРОВАНИЕ и ПОДГОТОВКА телефонных звонков.
-
Завершение телефонных переговоров.
-
Достижение СОГЛАСИЯ по основным пунктам.
-
Выход из контакта с МАКСИМАЛЬНОЙ пользой.