Бизнес тренинг (тренинг): Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент. Управление конфликтом

+7 (495) 771-6834
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
   Войти         Регистрация

Бизнес тренинг (тренинг): Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент. Управление конфликтом

Главная  >  Корпоративные тренинги  >  Конфликты

Организовать тренинг

Поля отмеченные красными звездочками являются обязательными к заполнению.

* - обязательные поля

Программа бизнес-тренинга/семинара:
Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент. Управление конфликтом

Код программы:  103.543.2008.01 (т)
Тренер: 
Продолжительность (часы):  16




Цели и результат:
Тренинг направлен на освоение участниками стратегии и техник эффективного управления рабочим временем (планирование, расстановка приоритетов, делегирование), развитие ресурсов стрессоустойчивости, формирование конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Программа тренинга:

Модуль 1. Взаимоотношения со временем как ресурс.
  • Стереотипы восприятия ситуации нехватки времени.
  • Самоменеджмент и таймменеджмент. Семь советов от Робина Шармы.
  • Планирование как основа эффективного управления временем.
  • Успешные ролевые позиции в процессе достижения цели.
  • Выработка навыка расстановки приоритетов.
Модуль2. Таймменеджмент и стратегии достижения успеха.
  • Барьеры, препятствующие достижению целей.
  • Индивидуальный стиль преодоления барьеров и препятствий.
  • Пиктограмма Гингера.
  • Осознание собственных целей и стратегий достижения успеха.
Модуль 3.САМОМЕНЕДЖМЕНТ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ.
  • Матрица Эйзенхауэра
  • Принцип Паретто
  • Правило АБВ
  • Техники самоменеджмента.
Модуль 4.СИСТЕМА ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ.
  • Основные дефиниции.
  • Препятствия в области делегирования задач и полномочий.
  • Выгоды делегирования полномочий.
  • Определение индивдуальной эффективной системы ответственности и делегирования полномочий.
Модуль 3.Навыки управления конфликтом.
  • Структура конфликта.
  • Виды конфликтов: скрытые и явные.
  • Алгоритм разрешения конфликта.
  • Агрессивное, пассивное и ассертивное (уверенное) поведение.
  • Защита личностных границ без нарушения границ клиента или коллеги.
Модуль 4. Работа с трудными и конфликтными клиентами (или сотрудниками по запросу группы).
  • Гештальт-типология клиентов (сотрудников). Способы определения типа клиента (сотрудника).
  • Построение общения с совместным клиентом¦.
  • Принимающий и экспансивный клиент. Способы создания лояльности.
  • Автономный клиент - секреты установления контакта.
Модуль 7. Стресс-менеджмент.
  • Хроническая усталость и профессиональная сгорание менеджеров.
  • Профилактика профессионального сгорания.
  • Управление стрессом.
  • Способы релаксации в условиях цейтнота.
Продолжительность тренинга: 16 академических часов. 80% времени обучения практические занятия. 20% теоретические знания. Формы работы: деловые и ролевые игры, кейсы, упражнения, мозговой штурм, мини-лекции.






Материалы по теме:

Каталог программ бизнес тренингов Статьи








Copyright 2008 © AMT Consulting Group - крупнейшая тренинговая компания. Корпоративные тренинги. Бизнес тренинги. Качественный сервис. Профессиональная организация проведение корпоративных тренингов. бизнес семинаров. Более 1000 тренингов (бизнес тренингов) и семинаров , более 200 тренеров (бизнес тренеров, коучей, консультантов). Лучшие цены на организацию и проведение бизнес тренингов, корпоративного обучения, семинаров и тренингов. | Privacy Policy


AMT Consulting Group - бизнес тренинги, семинары, тренинги для руководителей, корпоративные тренинги, тренинги продаж.      + 7 (495) 771-6834
Бизнес Образование России Rambler's Top100 ������� Orphus